суббота, 12 января 2013 г.

Alexander von Humboldt


В мировом парусном флоте все знают барк с зелеными парусами, который своей оригинальностью стал символом известного немецкого пива Beck, а также с его участием отснято множество рекламных роликов. Так парусное судно получило мировую известность.
Уникальность барка «Alexander von Humboldt» заключается в том, что этот парусник стал судном со столетней историей. Итак, корпус судна под названием «Бисмарк» был заложен в 1906 году и строился с целью использования его в
качестве плавучего маяка.
В 1986 году судно было переименовано в «Киль»
и стало в своем порту приписки Бремерхафене в ожидании дальнейших решений. Параллельно с этим в Германии при поддержке Бременской пивоварни Beck&Ко была создана Немецкая ассоциация подготовки персонала на парусные корабли «Deutsche Stiftung Sail Training» (DSST). Целью организации стала подготовка всех желающих молодых людей, которые планируют связать свою судьбу с морем или просто отправиться в увлекательное морское путешествие на парусном судне. А в качестве судна организация приобрела в 1988 году парусник, который при поддержке энтузиастов превратился в оригинальный барк, получивший название «Alexander von Humboldt», в честь известного немецкого путешественника и естествоиспытателя.

С тех пор барк успешно бороздит просторы мирового океана, посещая иностранные порты, и принимая участия в легендарных парусных регатах «Tall Ships Races», а также не раз пересекал Атлантику и Тихий океан.
Сотни подростков, да и просто любителей парусного спорта, ежегодно поднимаются на борт парусника, чтобы воспользоваться возможностью ощутить радость плавания под парусами, а не на роскошном круизном лайнере. Во время морского путешествия пассажиры становятся частью команды и участвуют в управление корабля. Туристы знакомятся с основами традиционной морской практики, испытывая очарование движения под нереально зелеными парусами. Кроме этого туристы могут загорать на палубе, купаться в теплой воде, а также знакомиться с природой островов и жителями разных страны. Тридцать пять учащихся размещаются в четырехместных каютах. Все санитарные помещения, камбуз, библиотека и кают-компания расположены в разных частях барка.

Технические данные барка «Alexander von Humboldt»:
Водоизмещение - 830 тонн;
Длина - 63 м;
Площадь парусов - 1010 кв. м;
Силовая установка - дизель мощностью 615 л.с.;
Экипаж - 60 человек, из них 35 учащихся;


С вступлением в силу новых правил безопасности для пассажирских судов 1 января 2009 года вынудили владельцев барка отказаться от его дальнейшей эксплуатации в качестве пассажирского судна по-причине несоответствия корабля ряду требований. Однако управляющие ассоциацией DSST не только не разочаровались, узнав об этом, а наоборот решили полностью обновить свой парусный флот. Найдя спонсоров, организация запланировала постройку нового барка под названием «Alexander von Humboldt II». Стоимость парусника обошлась владельцам в 15 миллионов евро, но этот проект судна стал первым германским парусником, который построен в Германии спустя 54 года после спуска на воду последнего барка «Gorch Fock» в 1957 году.

12 октября 2011 года барк «Alexander von Humboldt II» был официально передан судостроителями верфи «Verformtechnik» в Бремерхафене, а 5 апреля 2012 года взяв на борт первых пассажиров, парусник отправился в морское плавание.

Соответствуя всем требованиям Международной морской организации (ИМО) новый барк немного большего своего предшественника и может взять на борт 55 странствующих туристов.

Команда парусного судна «Alexander von Humboldt II» состоит из добровольцев, знающих морское дело, а функциональность судна осталась неизменной - выполнение круглогодичных морских круизов с традиционным учебным мореплаванием.

А 55-летний барк «Alexander von Humboldt» продолжает удивлять своей оригинальностью жителей острова Большой Багама, находящегося в 55 милях от Флориды, выполняя непродолжительные морские прогулки, и приносить радость своему новому владельцу Манфреду Спитковски.


Комментариев нет:

Отправить комментарий