
Первым капитаном указанного судна был назначен Август Вальсен (нем. August Walsen).
Как и все суда, которые строились компанией AG Rickmers, корпус традиционно был покрашен в зелёный цвет.
Ниже ватерлинии — красный. Учитывая, что судно было оборудовано паровой машиной, в списках самых больших парусных судов Германии, оно не значилось, несмотря на то, что с 1914 года оно занимало одно из ведущих мест по размерам и водоизмещению. Некоторые моряки в шутку называли его парусный пароход. Максимальная грузоподъемность составляла 7 900 тонн. Для увеличения грузоподъемности даже был уменьшен, в какой-то степени, угольный бункер
Ниже ватерлинии — красный. Учитывая, что судно было оборудовано паровой машиной, в списках самых больших парусных судов Германии, оно не значилось, несмотря на то, что с 1914 года оно занимало одно из ведущих мест по размерам и водоизмещению. Некоторые моряки в шутку называли его парусный пароход. Максимальная грузоподъемность составляла 7 900 тонн. Для увеличения грузоподъемности даже был уменьшен, в какой-то степени, угольный бункер
Судно перевозило сыпучие грузы: зерно, уголь. Ходило в Австралию, Южную Америку, Европу и США.
В 1912 и 1913 годах барк совершил два больших рейса:
- Филадельфия — мыс Доброй Надежды — Япония — Портленд — Антверпен.
- Филадельфия — мыс Доброй Надежды — Япония — Владивосток.
В 1912 году произошло знаменательно событие в жизни парусника. Во время стоянки во Владивостоке его посетил с визитом русский царь Николай II.
Начало первой мировой войны застало барк в городе Кардифф, главном порту для транспортировки угля из Уэльса, где оно стояла под загрузкой угля. Британское адмиралтейство конфисковало его как военный трофей и переименовало в «Neath». Новый экипаж, состоявший из английских моряков, не имел никакого опыта по управлению кораблем такого класса и по имеющейся информации просили прусского капитана и членов его команды какое-то время обучать их особенностям хождения на данном судне.
27 марта 1917 года парусник уже под английским флагом, с грузом сахара на борту, подвергся атаке немецкой подводной лодки U-66 и затонул в 28 милях от берегов Ирландии. По стечению обстоятельств, судно, созданное в Германии, было уничтожено подводной лодкой этой страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий